четверг, 25 октября 2012 г.

Чехол для телефона

Вот и моя сестрица дождалась наконец обновочки, давно я ей обещала, да все никак дошить не могла.



В работе использовались следующие материалы: лен, американский хлопок, флис (мягкая прослойка), искусственная замша (подкладка). Для вышивки использовала шерстяное мулине Риолис. Из технических материалов использовался водорастворимый стабилизатор. Чехол закрывается на молнию.






А теперь немного о технической стороне. Расскажу про вышивку. Сейчас это довольно распространенный элемент  декорирования различных аксессуаров, лично мне очень нравятся работы признанных мастеров (один, два, три). Такая "контурная" вышивка широко используется как европейцами, так и азиатами. Мотивы для этого чехла я взяла как раз из японской книги Embroidery One Point Stitch 500, сслыки на скачивание которой можно взять ЗДЕСЬ.
Книгой вполне можно пользоваться и в электронном виде, потому как многие рукодельницы уже приспособились снимать небольшие выкройки и элементы контурной вышивки прямо с монитора, прикладывая лист прямо к монитору (когда-то давно таким образом мы в университете "стеклили" чертежи друг друга на светостоле, эххх, были времена).
Удобство еще состоит и в том, что увеличивая или уменьшая изображение можно масштабировать рисунок так, как вам необходимо.
Для примера решила вышить вот такой кофейничек
Если вы уверенно держите в руке карандаш, то можете просто воспользоваться этой книгой как аналогом, по типу этих рисунков генерировать что-то свое)  Один кофейничек это перевод из книги, а второй я рядом от руки нарисовала по образу и подобию)
Далее с листа я перевожу изображение на водорастворимый стабилизатор, использую вот такой (не самый хороший, есть еще чудесные рулончики от мадейры, но у меня не было выбора, к сожалению). В чем смысл этого "лишнего телодвижения", почему бы не нарисовать прямо на ткани, ведь для этого существуют чудесные смываемые фломастеры. Первая и основная причина для меня - опыт других мастериц, которые не раз в сети жаловались, что фломастер либо не отстирался, либо от него остались желтые следы. Согласитесь, неприятная ситуация. Можно рисовать обычным грифельным карандашом, но потом также возникают небольшие трудности с его отстирыванием, если точно не попасть на нанесенную линию. Место вышивки особо не потрешь:(
После того, как я переношу изображение на стабилизатор, прикрепляю этот кусочек к ткани в нужном месте, использую портновские булавки. Если не закрепить, то одним неловким движением можно сдвинуть работу и вся геометрия будет нарушена. При вышивки кофейников я не закрепила, вот они у меня и "повернулись!. Это они уже вышиты, левый шерстяным мулине, а правый хлопковым. Вышивка хлопком требует большей внимательности, потому как на нем сильней видны огрехи, шерсть в силу своей пушистости изначально выглядит менее опрятно, но в самый раз для ручной работы) 
Перед замачиванием в воде (для растворения стабилизатора), я обрезаю лишние кусочки (можно было быть и поэкономней для таких небольших элементов), а затем замачиваю в тазу с водой и хорошенько прополаскиваю. Ожновременно можно и постирать вышивку.

Потом сушим, отпариваем и вуаля!
Спасибо всем за внимание)















4 комментария:

  1. Здоровский чехольчик!! Я прям тоже такой захотела)) но вот вроде люблю миниатюру, но сама на такое решиться не могу пока))))
    И за мини мастер-класс спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) если пригодится, то буду рада) а мне миниатюрки нравятся тем, что сразу виден результат, не приходится долго ждать)

      Удалить
  2. Отличный чехол!
    я даже не знала, что таким образом можно вышивать мал.элементы и переносить на ткань! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я вот узнала, когда искала про стежку пэчворка, идея со стабилизатором понравилась. Если вдруг нужен будет стабилизатор обращайся, я им затарилась по крупному)

      Удалить