суббота, 18 января 2014 г.

Коробка для фотографий

Впервые за долгое время я успела приготовить подарок в срок! Это дело стоит отметить, начнем с небольшого рассказа. Коробка в подарок ко дню рожденья сына моей подруги. А в конце прошлого года, после дня рожденья моего чада, мы все вместе фотографировались. Вот я и решила сделать такое красивое оформление для фотосессии. Вы спросите, а при чем же десь день рожденья ребенка? Этот самый ребенок и был нашей "движущей силой", мальчику очень нравятся такие совместные съемки, он очень просил маму еще раз всем вместе собраться. И мы собрались! Спасибо ему большое за это!


 Коробку делала по широко известному мастер-классу от пинки пинк, большое им спасибо и за него, и за другую полезную и прекрасную информацию.
Оформление выглядит бледноватым потому, что сверху все прикрыто прозрачной матовой пленкой. По сути эту коробку можно поставить на полке как своеобразную фоторамку и если вдруг она запылится, то ее можно будет легко протереть и ничего не отвалится, я надеюсь;)


 Внутри коробочки приклеили крепление для диска, чтобы не потерялся.
 Снаружи коробочка обтянута тканью, крышка мягкая. А внутри оклеена банально оберточной бумагой с красивыми винтажными рисунками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий