воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Осень пришла

Хоть в Сочи еще далеко до настоящей осени, но идея сделать подобную съемку была давно. Для меня она знаковая, так тщательно не готовились ни разу! Помогали мне замечательные люди, двое из них мои бывшие студентки, что меня особо радует;) Одна из них теперь флорист, а вторая мастер-парикмахер и визажист. Декор и место проведения были моей частью работы, а также платье моего ангелочка и часть моего наряда (а именно юбка).
На фото отображена часть моего урожая этого года - тыквы!


 Спонтанно родилась идея "вышивки цветами", вот что значит командная работа)))



 А это красавица Александра, моя родная сестра

 На заднем плане виднеется дорожка,связанная крючком. Мое давнее желание - дорожка из соединенных между собой круглых салфеток. Спасибо моей маме, которая очень быстро вяжет, помогла мне справиться с объемом.
 И вся эта веселая кутерьма закончилась чаепитием с наивкуснейшим грушевым пирогом
Спасибо большое всем участникам сего действа и всем тем, кто заглянул и порадовался за нас

Комментариев нет:

Отправить комментарий